Имя: Эван Кристиан Бейтс/Evan Christian Bates
Возраст: 17лет
Дата рождения: 7 октября.
Страна: Англия
Национальность: англичанин
Деятельность: Студент 3 курса.
Описание внешности:
Довольно высокий юноша астенического телосложения и ростом около 180 сантиметров. При этом со стороны кажется, что его вес явно не поспевает за стремительно растущим телом, но это не совсем так. Обычно он колеблется в пределах 65-67 кг, что почти соответствует норме. Если же присмотреться поближе, желательно с минимальным количеством одежды, то становиться ясно, что этот складной зонтик не худой, а довольно жилистый и крепкий. И к тому же явно не далек от спорта.
Черты лица тонкие, немного удлиненные, мимика лицевых мышц не особо подвижна. Выражение лица, глаз, жесты и манера речи выдают в нем человек довольно мягкого, и даже, можно сказать, робкого. Особенно это становиться заметно, когда в глубине темно-синих, почти фиолетовых, глаз вспыхивают смешливые огоньки, а на мягко очерченных губах охотно появляется легкая улыбка. Словно уютный и мягкий диван, они притягивают и располагают к себе собеседника. Но при всей своей мягкости, его привычка держать себя, его жесты и стиль общения выдают в нем человека еще и довольно строгого к себе и к окружающим, очень сдержанного, если не сказать чопорного.
Его одежда обычно довольно проста, но всегда хорошо пошита, и находиться в исключительном порядке. Даже если он расстегивает верхние пуговицы рубахи, то кажется, что они не просто легли такими складками, а были уложены так после долгой и кропотливой работы стилиста. Именно так, и именно в такой форме. А темно-русые, закрывающие шею, волосы подстрижены и уложены именно так специально, хотя они просто растрепались со сна. На теле и светлой коже юноши нет иных украшений, кроме запаха легкого парфюма, да тяжелого родового перстня, выполненного из белого золота и аквамарина.
* Yami no Matsuei (Потомки тьмы) - Асато Цудзуки.
Биография:
Кристиан потомок одного довольно влиятельного и известного английского рода, и самый настоящий будущий лорд. Хотя сам факт будущего лордства его совершенно не радует. И дело все в том, что впереди него, с такими же правами на наследие, стоят два его старших брата. Любимых брата, которых он потерял в тот момент, когда их отец объявил своим наследником не их, а своего любимца. Младшенького. Точнее, старый лорд уже тогда распознал в их сердцах гнилую и завистливую сущность, и, стараясь уберечь честь своего рода, он решил положиться на младшенького. И с этого момента жизнь юноши резко изменилась.
Кристиан и раньше не был особо избалован свободным временем и излишним вниманием к своей персоне. Отец был категорически против того, чтобы кто-то из его детей вел праздную жизнь великосветского баловня. Он стремился дать своим детям все самое лучшее, будь то образование, физическая подготовка, или воспитание. Не важно. А после окончания каждодневных занятий была обязательная работа. Тяжелая, иногда довольно грязная…. И будущий лорд, наряду с другими слугами дома, вкалывал, засучив рукава и подвернув штанины. Отец с самого детства приучал их, что лорд, он на то и лорд, чтобы вкалывать наравне со слугами. А то и побольше их. Просто работа лорда заключалась несколько в другой работе, требующей иной специфики.
Братья частенько, тайком от отца, старались помочь своему младшенькому. Даже не смотря на то, что был он сыном второй жены, он в первую очередь был для них младшим братом. Но даже такие крепкие и чистые чувства, как братская любовь и дружба, если они исходят от слабых душой и сердцем, имеют тенденцию разбиваться вдребезги, когда речь заходит о наследии и власти. Особенно если эти два понятия подкреплены немалыми деньгами. И Кристиану на собственной шкуре пришлось убедиться, насколько они хрупки. Сохранив видимое дружелюбие и достоинство, братья резко изменили свое отношение к младшенькому, выстроив между ним и собою непроницаемую стену. Но при живом отце продолжали притворяться, и притворяться довольно искусно. И только подслушанный матерью Кристиана разговор спас его от неминуемой смерти, ловко подстроенной старшими братьями.
Зная открытость и чувствительность своего сына, мать Кристиана утаила от него, и от своего мужа, нечистые намерения этих двоих. Она не могла рассказать обо всем мужу, так как это было все рано, что обвинить их прилюдно. А доказательств у нее не было. Лорд же так держался за честь рода, что мог и не поверить своей жене, вздумавшей вдруг порочить имена его старших детей. И потому, опасаясь подставить своего сына под удар еще больше, умная женщина быстро отыскала единственное закрытое место, куда могла отправить своего ребенка подальше от дурных намерений братцев.
Характер:
Спокойный, знающий себе цену, молодой человек. Флегматик. Из-за того, что в большинстве случаев Кристиан предпочитает слушать, внимательно наблюдая со своего места за окружающими, создается впечатление человека довольно робкого и закомплексованного. Человека, который просто не способен сказать «нет» в ответ на просьбу. Зная о своей располагающей к себе внешности, да о своей кажущейся мягкости, Кристиан нередко пользуется ими для того, чтобы создать о себе ложное впечатление в глазах окружающих. После того, как он встретился лицом к лицу с предательством близких ему людей (а он знает, что именно братья покушались на его жизнь), он стал довольно недоверчивым с незнакомцами. И, считая, что видимая слабость и наивность ослабит бдительность окружающих, он старательно поддерживает этот образ. Кто предупрежден, тот вооружен.
Впрочем, Кристиан и правда довольно добрый и доброжелательный человек. Он склонен искать в людях больше хороших черт, и пытаться оправдать плохие. И прощать зло со стороны недоброжелателей, направленное в его сторону. Но не в сторону дорогих ему людей. Избежав подлости, направленной в его сторону, Крис скорее всего забудет и простит, не планируя мести в сторону обидчика. Но горе тому, если зло это будет направлено на его родного, или любимого. Кристиан из шкуры вывернется, но устроит обидчику самый настоящий ад. А изобретательности ему хватит с лихвой.
Очень любопытен и жаден до новых знаний. Добыты ли они из книг, либо прочувствованы на собственной шкуре, это не имеет значения. Из чистого любопытства он готов сунуться туда, куда ни один человек в здравом уме и при памяти никогда не сунется. И только для того, чтобы приобрести новый, отличающийся от всего виденного ранее, опыт. Иногда он сам шутит, что любопытство его когда-нибудь погубит. И потому тщательно скрывает от окружающих эту свою черту за непроницаемой маской доброжелательности и напускной строгостью.
Из-за этой маски он часто кажется не эмоциональным, хотя внутри него так и кипят настоящие страсти. Он всегда глубоко переживает грубые, либо кажущиеся ему резкими, слова от своих друзей. Их невнимательность, или непреднамеренный игнор. И просто в совершенстве умеет придумывать себе совершенно нелепые вещи, накручивая себя этим по максимуму. Но молча, пока в один прекрасный момент не рванет. При этом сам он никогда не говорит о своих чувствах, предпочитаю словам язык тела. Например, может мимоходом потереться головой о плечо матери, выражая ей таким образом свою любовь….
Сексуальные предпочтения:
Бисексуален. На начало игры будит строить из себя ярого гетеро, но при этом особо корчить мину на тему "фу, гей" не станет. Может пойти на контакт в том случае, если его партнер не станет спрашивать "можно?" (тогда точно последует ответ "нет"), а просто подойдет и попытается взять. В таком случае может решиться на контакт хотя бы просто из любопытства. Универсален при необходимости, но предпочтение отдаст пассивной роли.
Дополнительная информация:
Неплохо фехтует, прекрасно держится в седле. Способен поладить даже с самым злобным зверем, будь то норовистая лошадь, или обозленная собака.
Плавает как топор - строго вниз, и до самого дна.
Иногда бывает настоящей занудой.
Связь с вами:
637118841
Предпочтения в игре:
Предпочитаю ровную и стабильную игру, можно с отписью раз в пару дней (ибо работа), и не особо объемными постами. Главное логичность, хотя можно и с капелькой неадекватности. Чтобы скучать не пришлось.
Как часто сможете посещать нас:
Все зависит от работы в реале. Если нагрузка большая, да еще и семинар на носу (готовить часто мне приходиться), то немного могу пропадать. На форум могу вылезти почти в любой момент. Но. Так как живу во Владивостоке (+7 к московскому времени), то часов с шести - семи вечера по московскому могу уже уползти спать.
Пробный пост:
(просто короткая зарисовка из прошлого.)
-Эван!
Голос матери эхом разнесся над садом, явно не предвещая ничего хорошего. Поджав ногу, мальчик немного сдвинулся назад, скрываясь за тяжелой бархатной шторой. Со стороны раскрытого окна и сада его скрывали густые заросли плетущейся по железной фигурной решетке колючими лианами, розы, но это не значило, что одна из служанок не сможет найти его, если вдруг ей захочется проверить этот коридор. А в том, что ей захочется, Крис не сомневался. Прислонившись спиной к оконной раме, он удобно устроил у себя на коленях тяжелую книгу и снова погрузился в чтение, надежно скрытый от чужих глаз.
- Эван! Лучше бы тебе показаться сейчас! Добровольно! – раздраженный, но не рассерженный, голос матери прозвучал совсем близко. Я что-то забыл? Вроде бы нет…. Да и не проштрафился, вроде, нигде… Хотя да, если бы что нашли, то так бы меня не звали. Значит, опять какая-нибудь глупость. Лучше переждать. – Выходи!
Последний из призывов прозвучал возле самого куста, и заставил мальчика вздрогнуть. На долю секунды ему показалось, что его уже нашли, и он даже уже почти ответил…. Но вовремя удержался. И по удаляющимся шагам понял, что его так и не нашли. На подоконник запрыгнул пушистый серый кот кухарки, недовольно сщурился на занявшего его места мальчика и мяукнул.
- Тссс!- Зашипел на него Крис, закрывая книгу, и удерживая ее рукой. Другой рукой он дотянулся до кота, и потянул к себе на колени, обнимая обеими руками и утыкаясь носом в пушистую теплую, и немного пыльную шерсть. Почему то пахло хвоей…. Видимо до этого кот успел побывать в кладовке, где для настоящего камина, что был в малом зале, хранились настоящие еловые дрова. И не только еловые….– Только не шуми…. Вот, хороший мальчик…
Но выдал его не кот. Неудобно зажатая в пальцах книга, при попытке обнять кота, вырвалась из них и с оглушительным грохотом рухнула на пол. Ну, точнее так показалось Крису. По коридору зазвучали тяжелые, отцовские шаги.